Новости

5 советов, как максимизировать стоимость вашего дома при продаже

5 советов, как максимизировать стоимость вашего дома при продаже

5 советов, как максимизировать стоимость вашего дома при продаже

1) Во-первых, сделайте домашнее задание. Узнайте конъюнктуру местного рынка в вашем районе. В зависимости от bisyor вашего региона могут быть лучшие или худшие времена для продажи. После того, как вы решили продать, вы можете рассмотреть три различных уровня обслуживания:

Продать дом самостоятельно (FSBO)

Зарегистрировать свой дом у брокера со скидкой или фиксированной комиссией

Воспользуйтесь Агент/брокер с полным спектром услуг по недвижимости

Если вы склонны продать дом самостоятельно, обратите внимание, что вы будете нести ответственность за маркетинг своей собственности, а также полную юридическую информацию, проверки, оценки и тому подобное. Вы должны хорошо разбираться в документах, связанных с недвижимостью, и понимать юридические последствия, возникающие в результате сделки.

Вы также можете воспользоваться услугами брокера со скидкой или фиксированной комиссией, который поможет вам продать вашу недвижимость. В зависимости от выбранного вами брокера вы можете получить некоторую помощь с маркетингом, днями открытых дверей, раскрытием информации, правом собственности/депонированием и т. д. Убедитесь, что вы точно понимаете, какие услуги вы готовы платить. Убедитесь, что вы понимаете, какие услуги покрываются каждым тарифным планом. Узнайте, будет ли ваше объявление размещено на сайте, какие вывески вам будут доступны; выясните, публикуете ли вы дом в соответствующей MLS (службе нескольких объявлений) в вашем районе. Каждый брокер уникален, поэтому обязательно получите рекомендации от бывших клиентов.

Если вы хотите продать свою недвижимость как можно большему числу возможных покупателей, разместите свою недвижимость у брокера/фирмы с полным спектром услуг по недвижимости. Теперь, прежде чем взять телефонную книгу или проверить открытку, которую вы получили по почте, обязательно найдите время, чтобы взять интервью у нескольких агентов/агентств.

Узнайте, являются ли они РИЭЛТОРАМИ — членами НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТОРОВ, торговой организации, насчитывающей почти 1 миллион членов по всей стране. Члены NAR следуют строгому этическому кодексу, гарантирующему высочайший уровень обслуживания и честность. Вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо специальные обозначения РИЭЛТОРОВ, такие как GRI и CRS, которые требуют, чтобы специалисты по недвижимости проходили дополнительное специализированное обучение в сфере недвижимости. Помимо квалификации, вам следует проверить рекомендации агента. Обязательно поговорите с бывшими клиентами, чтобы узнать, реагирует ли агент и доступен ли он, чтобы держать вас в курсе прогресса. Вам необходим прямой контакт со своим агентом, поэтому вам нужно чувствовать себя максимально комфортно. Агент, который обрабатывает ваше объявление, должен:

Подробный маркетинговый план для вашего дома, включая онлайн- и офлайн-маркетинг.

Подготовить сравнительный анализ рынка (CMA) объектов недвижимости в вашем районе, которые проданы, а также объектов недвижимости, которые продаются в настоящее время. в списке

Помогите вам определить лучшую цену продажи вашего дома

Советы по предлагаемым улучшениям дома

Пока ваш дом находится на рынке, потенциальные покупатели будут назначать встречи, чтобы осмотреть ваш дом, а также с запланированными днями открытых дверей, которые вы или ваш агент можете запланировать. Постарайтесь оценить дом так, как будто вы видите его впервые. Покупателям необходимо представить себя живущими в этом доме, поэтому позаботьтесь о том, чтобы представить недвижимость в лучшем свете. Поставьте себя на место потенциального покупателя и просмотрите недвижимость, начиная с передней части, перечисляя наиболее экономически эффективные улучшения, которые можно сделать.

2) Убирайтесь как можно больше. Возможно, вы захотите покрасить стены (лучше всего нейтральные цвета) или поклеить обои. Замените старые полы и изношенные ковры. Проверьте и отремонтируйте поврежденные или неприглядные уплотнения в ваннах и душевых кабинах. Если есть возможность, наймите уборщицу. Покажите свое лучшее постельное белье, полотенца и занавески для душа. Заправьте кровати и поставьте на стол композиции из свежих цветов. Убедитесь, что в доме нет неприятных запахов. Запах — это первое, на что обращают внимание покупатели, и зачастую он навсегда отталкивает.

3) Сделайте свой дом своим новым домом. Уберите или упакуйте мелкую бытовую технику и другие предметы, которые могут лежать на столешницах или столах по всему дому. Вы хотите, чтобы покупатели визуализировали пространство в каждой комнате, поэтому лучше убрать как можно больше мелких предметов. Уберите личные вещи, фотографии и предметы, чтобы освободить полки, книжные шкафы и стены. Переместите лишнюю мебель, чтобы сделать комнаты просторнее. Замените тяжелые шторы прозрачными, пропускающими больше света. Очистите и наведите порядок в шкафах. Если необходимо, храните коробки в труднодоступном месте. Вы также можете арендовать место для временного хранения, чтобы навести порядок в каждой части дома.

4) Не забывайте о том, что снаружи! Правильный ландшафтный дизайн может повысить привлекательность дома. Уничтожайте сорняки, заделывайте голые места, вносите удобрения и поливайте. Внимательно осмотрите кустарник. Кусты, выросшие так, что закрывают окна, следует обрезать, чтобы в дом проникало солнце и свет. Заполните пустые места небольшими кустарниками и яркими, быстрорастущими однолетними растениями, такими как недотроги и петунии. Несколько удачно расставленных цветочных горшков у входной двери могут быть очень привлекательными. Сегодняшние покупатели хотят низких эксплуатационных расходов. Вашей целью должен быть ухоженный двор, за которым легко ухаживать.

5) Позвольте вашему агенту/представителю показать ваш дом. Покупатели не хотят обижать нынешних владельцев, поэтому они могут с большей неохотой рассматривать ваш дом, если вы присутствуете на мероприятиях открытых дверей. Будьте гибкими в отношении показов. Часто бывает неприятно иметь дом, готовый к показу в спешке, но чем чаще кто-то сможет увидеть ваш дом, тем скорее вы найдете продавца.

Вам также может понравиться...